«Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» в рамках реализации новой коммуникационной стратегии запустил официальное представительство учреждения в социальных сетях Facebook и Twitter.
Цель создания аккаунтов – повышение уровня открытости деятельности ФАУ «ФЦЦС».
Главная задача - создание информационной площадки, предоставляющей дополнительные возможности для организации взаимодействия между представителями профессионального сообщества, участниками инвестиционно-строительного процесса и широкими массами общественности, которые проявляют интерес к вопросам регулирования ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
Создание страниц ФАУ «ФЦЦС» в социальных сетях проходит в рамках реализации концепции открытости, утверждённой Минстроем России для подведомственных организаций
http://www.minstroyrf.ru/odata/plans-and-reports/plan-ministerstva-stroitelstva-i-zhilishchno-kommun...
«Решение о создании страниц ФАУ «ФЦЦС» в социальных сетях направлено на повышение уровня открытости деятельности учреждения, – сообщил руководитель ФАУ «ФЦЦС» Сергей Фокин. - Мы намерены и впредь использовать современные информационные технологии для расширения возможности по обмену мнениями с профессиональным сообществом и всеми заинтересованными сторонами по вопросам изменений в ценообразовании и сметном нормировании и рассчитываем на конструктивный диалог».
566 подписчиков